Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Как найти и описать конкурентные преимущества?

Преимущества компании обычно описываются в одной манере. Все говорят о низких ценах, индивидуальном подходе, высоком качестве услуг. К сожалению, читателю приелись подобные фразы, поэтому они уже просто не воспринимаются мозгом человека, он принимает их за «мусор», «фоновый шум». Для того чтобы пройти фильтры восприятия нужно расширить рамки и придумать из скучных преимуществ, такие преимущества, которые будут интересны целевой аудитории.

Какими бывают преимущества?

Конкурентные преимущества условно можно разделить на 2 вида:

  1. Естественные – цена, сроки, клиенты, условия заказа и доставки.
  2. Искусственные. Скидки и акции, подход к клиенту, гарантии.

Наиболее ценными для потенциальных клиентов являются естественные преимущества, поскольку они несут  важную информацию, в отличие от искусственных.

Поиск преимуществ

Для того чтобы найти преимущества компании не нужно далеко ходить. Достаточно лишь пообщаться с менеджерами компании, прочесть отзывы клиентов, испробовать продукт на себе (если есть такая возможность) и все. Все преимущества уже лежат на блюдечке. Копирайтеру нужно лишь обернуть их в красивую упаковку и продать потенциальным клиентам.

Есть еще один вариант поиска преимуществ – анализ конкурентов. Я не могу сказать, что это методика себя оправдывает, потому что, зайдя на любой коммерческий сайт можно увидеть набор стандартных фраз, которые у профессиональных копирайтеров вызывают лишь раздражение, а клиенты и вовсе игнорируют столь «ценную» информацию. К таким фразам относятся:

  • Профессиональные сотрудники;
  • Низкие цены;
  • Высокое качество;
  • Индивидуальный подход и так далее.

У вас на сайте сейчас такие тексты? Срочно меняйте копирайтера и заказывайте грамотные продающие тексты, которые способны отстроить вас от конкурентов, а не просто набить сайт бесполезными словами и фразами.

Формулируем конкурентные преимущества

Правильно сформулированные преимущества компании – это 50% успеха продающего текста. Именно поэтому так важно уходить от шаблонов и мыслить шире, описывая сильные стороны компании. Для этого необходимо забыть об абстрактных фразах и быть максимально конкретными. Вместо того чтобы написать, что вы профессионалы, стоит упомянуть что-то более конкретное, например, опыт работы сотрудников – от 10 лет. Или такой вариант: «За прошедший год компания выполнила 300 проектов». Вместо «Предоставляем гарантию» лучше упомянуть о том, что компания несет финансовую ответственность за ошибки в размере 50% от стоимости контракта. Для интернет-магазина гарантии могут звучать так: «Гарантия на все товары до 2 лет».

 

Формулировка преимуществ компании – важнейшая часть в написании рекламных материалов. Мы в студии продающих текстов «Сила Слова» прекрасно это понимаем и используем современные методики и наработанный годами опыт. Результат нашей работы говорит сам за себя. Конверсия продающих текстов достигает 19%!

 

Хотите получить такой же результат или даже лучше? Отправьте заявку через сайт, после чего мы свяжемся с вами для уточнения деталей!