Студия продающих текстов
Сила слова

Как научиться профессии копирайтера?

Обучиться профессии копирайтера невозможно в институте или школе, поскольку данной дисциплины просто нет в плане занятий. Все копирайтеры, которые работают в России – самоучки. Единственный вариант для обучения – это тренинги, семинары, мастер-классы и специальные курсы для копирайтеров.

Что включают в себя курсы?

Как правило, курсы для копирайтеров разрабатываются практикующими копирайтерами и в них представлена информация о том, как писать продающие тексты, где эти тексты продавать и сколько брать за работу. Эта информация, несомненно, поможет новичкам подняться на одну ступень в профессии. Итак, что же должно быть в хорошем курсе копирайтинга:

  • Вводная информация о копирайтинге. Что это такое, с чем его едят, как и где продавать тексты, кто может заниматься профессией, разновидности копирайтинга.
  • Работающие методики для написания продающих текстов. Описание общеизвестных или авторских методик и особенностей их использования.
  • Ошибки копирайтеров и возможные способы их избегания. Практически все копирайтеры на заре своей карьеры допускают ошибки в текстах, которые убивают конверсию. В информационном курсе должен быть разбор этих ошибок, чтобы вы не допускали их впредь.
  • Как писать продающие тексты. Структура, особенности написания текста и заголовков.
  • Выгоды и преимущества. Продающий текст не может существовать без блока о преимуществах, следовательно, ни один курс копирайтинга не может обойтись без этой информации.
  • Советы и рекомендации по оформлению текста. Продающий текст – это не только слова, это еще и оформление. Очень важно правильно расположить блоки, выделить главные мысли, подобрать шрифт и так далее. Всему этому вы должны научиться, прослушав курс по копирайтингу.

Также хороший курс по копирайтингу должен включать в себя набор упражнений, выполняя которые вы сможете закрепить полученные знания на практике.

Какие требования нужно предъявлять к автору курса по копирайтингу?

В первую очередь, автор должен быть копирайтером, он должен пройти путь с самого низа, иначе он просто не будет знать, о чем говорить! Или это будут общие фразы, известные всем или почти всем. Вам оно надо?

Не менее важен статус автора курса по копирайтингу. Мало быть просто хорошим копирайтером, нужно быть известным в профессиональных кругах. Известность и статус  – это опубликованные книги, интервью, крупные клиенты, приглашения на различные мероприятия в качестве докладчика и так далее.

Сильное портфолио – еще один признак того, что можно купить курс по копирайтингу. Если автор демонстрирует высокие показатели конверсии своих текстов, значит, он разбирается в копирайтинге и сможет научить чему-то вас.

 

При покупке курса у вас должна быть возможность ознакомиться с некоторыми уроками, чтобы оценить уровень автора. Также вы сможете понять, подойдет ли вам его стиль изложения и так далее. Если бесплатных уроков нет, должны быть записи выступлений или онлайн конференций. Если и этого нет, то я рекомендую воздержаться от покупки такого курса по копирайтингу, поскольку вы рискуете получить «утку».

 

Я надеюсь, что мои советы помогут вам избежать напрасной траты денег! Также хочу сообщить, что я начала подготовку собственного курса по копирайтингу, который выйдет через несколько месяцев. Думаю, это будет очень интересно и познавательно.