Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Что вы знаете о e-mail рассылке? Часть 1

Как показывает практика, очень мало копирайтеров и маркетологов знают, как правильно написать хороший текст для e-mail рассылки. Такой вывод я сделала, просматривая каждое утро свою почту, и находя там десятки писем от самых разных компаний. Наверное, и вы с этим сталкиваетесь каждый день. Скажите, что вы делаете, когда натыкаетесь на очередное письмо с «интересным» предложением? Лично я сразу перемещаю его в корзину, даже не посмотрев, что мне предлагают. Но почему так происходит? Это мы и разберем в данной статье.
 


Почему рекламные письма «летят» в корзину?

Первое, на что люди обращают внимание – это заголовок. Приведу пример, недавно мне пришло письмо от института, в котором я недавно проходила обучение. Тема письма звучит следующим образом: «Fwd: О самом главном !!!» Захватывающе, правда? Настолько захватывающе, что письмо направилось сразу в корзину. Главная ошибка этого письма заключается в том, что заголовок не несет никакой смысловой нагрузки. Это как выстрел в воздух, вроде стрельнул, но никуда не попал. И даже если сделать 100 таких выстрелов, все равно эффекта не будет.

Уже позже, после того, как мне позвонили из института и спросили, получала ли я от них информацию, я нашла письмо и прочла, что же они предлагают. Оказалось, что они рекламировали какой-то тренинг по привлечению финансов или личностному росту (из письма это было не совсем понятно). Но это мы разберем в следующей статье.

Как заставить прочитать ваше письмо?

Главная проблема любого рекламного послания – заголовок. Я об этом писала уже в нескольких статьях, но повторюсь еще раз.

Заголовок должен быть:
 

  1. четко сформулирован. Не нужно никаких абстракций, все должно быть четко и по делу. Если вы предлагаете финансовый тренинг, то гораздо эффективней было бы написать «Узнайте, как сохранить свои финансы и приумножить их»;
  2. обращен к целевой аудитории. Возьмем, как пример тот же тренинг. Ошибка этого заголовка в том, что он не несет смысла – это раз, два – нет выделения ЦА. Если бы тема письма звучала: «Эффективный тренинг для тех, кто хочет быть богатым», отклик был бы значительно выше. Ведь каждый человек хочет быть успешным и богатым;
  3. интригующим. Например, вместе банального заголовка «О самом главном» можно было бы написать что-то поинтересней, вроде: «5 главных методов привлечения богатства в свою жизнь».


И, конечно, если вы хотите, чтобы ваш текст прочитали, ни в коем случае не делайте переадресацию и не указывайте в отправителях сотни e-mail адресов. Поверьте, это не добавит вам очков, а скорее наоборот.

Необходимо так же помнить, что каждый человек хочет к себе внимания, и он этого заслуживает! Поэтому в текстах для e-mail рассылки нужно уделять больше внимания читателю. Если вы знаете его имя – прекрасно, используйте это. Да, быть может, вы потратите немного больше времени, но зато получите хороший отклик. В этом ведь и смысл рекламной рассылки, не так ли?


В следующих статьях, я расскажу о том, как правильно составить сам текст для e-mail рассылки, чтобы он мотивировал читателя к покупке. Если же у вас нет времени ждать,  и вы не хотите учиться на своих ошибках, вы всегда можете заказать текст для почтовой рассылки в Студии Авторского Текста «Сила Слова». Я с удовольствием возьмусь за ваш заказ и напишу отличный текст, который приведет к вам новых клиентов!
 
Виктория Жилина, руководитель Студии Авторского Текста «Сила Слова»
 
 
# продающий текст  # текст для рассылки  # тексты для e-mail рассылок # копирайтинг # Сила слова  # заказ текстов в Ростове # заказать продающий текст  # продающие тексты в Ростове на Дону