Продающий копирайтер
Виктория Жилина

Что такое имиджевый текст?

Заказывая тексты, 7 клиентов из 10 не знают, что конкретно им нужно, и называют все тексты «продающими», что в корне неверно.  Отсюда и возникают проблемы с пониманием между заказчиком и копирайтером. Это приводит к тому, что хорошие продающие статьи правятся по нескольку раз, превращаясь просто в имиджевые тексты.

Как отличить имиджевый текст от продающего?

Имиджевые тексты – это просто красивые тексты, которые практически не несут никакой информации для потенциальных покупателей, в то время как продающие статьи основаны на выгодах от использования продукта, подкрепленные фактами и цифрами. Да, возможно такой текст не будет таким стильным и красивым, как имиджевый, но зато он будет работать!

Предлагаю наглядно взглянуть на имиджевый текст и продающий

Пример имиджевого текста: «Этот невероятно стильный и тонкий телефон станет вашей отличительной чертой! Благодаря новейшей разработке и усовершенствованной батарее, телефон будет работать гораздо дольше, чем вы могли бы себе представить! И так далее…» Как видите, здесь красиво описаны преимущества телефона, но нет ни одной выгоды для клиента, нет точной информации о телефоне. Станут ли покупать такой телефон клиенты? Скорее всего, нет, они просто найдут сайт с корректным описанием и оформят заказ там. Данный текст больше подойдет для презентации продукта, но опять же если вы планируете использовать подобные фразы в речи, необходимо обеспечить зрительный ряд с более точным описанием.

 

А теперь пример продающего текста: «Новый стильный телефон от компании «___» - идеальный пример того, как должны выглядеть все мобильные телефоны будущего! Его толщина составляет всего 6мм, что существенно влияет на вес (80гр.). Емкость аккумулятора была увеличена до 5100мА/ч. Теперь вы сможете совершать звонки и наслаждаться играми в течение 36 часов! И так далее…». Я думаю, что вы без труда заметите разницу между этими текстами. И пусть второй вариант написан не так изысканно и красиво, но он несет больше полезной информации, на основе которой покупатель сделает свой выбор.

 

Для чего нужны имиджевые тексты?

Имиджевые тексты подойдут для сайтов-представительств, которые не ориентированы на продажи в Интернете. Например, для сайта Газпрома или другой крупной компании нет необходимости выкладывать продающие тексты, поскольку их продукт и так хорошо покупается. Сайт им нужен только для поддержания статуса, с чем отлично справляются имиджевые тексты.

 

Студия авторского текста «Сила Слова» готова написать для вас как стильные имиджевые тексты, так и работающие продающие статьи. Для того чтобы сделать заказ – воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните по телефону: +7 928 157 50 65! 

 

# имиджевый текст  # продающий текст  # Сила слова  # заказ текстов в Ростове  # продающие тексты в Ростове на Дону